Электронное принудительное подруливание »ForCon«
Система электронного принудительного подруливания „ForCon 2010“ (Force Control) от Fliegl Agrartechnik GmbH, Töging, является значительно усовершенствованной в последнее время системой „ForCon“, которая получила серебряную медаль на выставке Agritechnica 2007. Имея небольшую конструкцию, система обеспечивает надежное и стабильное движение полуприцепа и более эффективное маневрирование полуприцеп на Тридем и Тандем-агрегатах на дорогах, в поле, в условиях ограниченного пространства.
Новая система принудительного подруливания измеряет радиус поворота не посредством механической системы тяг. Вместо него для измерения радиуса поворота, а затем и угол поворота используется гироскоп. Этот угол поворота передается на датчики угла поворотов, расположенные на оси, которые с помощью гидравлических цилиндров устанавливают поворотные оси под определенным углом. Гироскоп можно установить на тракторе практически в любом месте. Например: на крыле трактора задней оси.
Благодаря новой конструкции с использованием электроники необходимость в весьма затратных тросовых и тяговых механизмах или в двухстороннем механико-гидравлическом управлении в точке приложения тягового усилия полностью отпадает. . Единственная точка воздействия это оборудование полуприцепа, будь то зев прицепного крюка, шаровая головка, Piton Fix или иные механизмы прицепления. Малые радиусы поворота возможно, что очень важно в условиях ограниченного пространства. Поскольку нет других точек воздействия, то при прохождении поворотов поглощение силы не происходит. Усилия. Прикладываемые для поворота колеса снижаются.
Особая конструкция системы ForCon 2010 не зависит от того или иного способа прицепления полуприцепа к тягачу, как это было на предыдущей системе. Для нее требовалась специальная шаровая муфта, которая подвергалась износу.
Благодаря электронному управлению по горизонтали и по вертикали постоянно обеспечивается оптимальный поворот всех колес на всех осях. В результате:
- оптимальное движение по колее даже на грязных дорогах, имеющих боковой наклон;
- стабильная езда на поворотах и по прямой на дорогах без раскачки,
- спокойное движение по инерции даже на высокой скорости и благодаря этому меньшая нагрузка на ось;
- меньший износ шин даже на самых крутых поворотах, безопасная езда на склона;
- лучшее распределение давления шин на почву;
- безупречная езда вперед и назад по любой местности. В том числе по канавам и кочкам.
Новый дисплей , с сертифицированный TÜV системой управления показывает: Сбои , которые возникают при движении полуприцепa (вперед, назад и в состоянии покоя), а так же направляющие движения влево и вправо. Кроме того, оси могут быть заблокированы. При первичной установки системы или замене эта функция применятся для калибровки датчиков. Дисплей может поставляться как с ранее разработанной тракторной консолью, так и на присоске, чтобы его можно было прикрепить в любое удобное место, в любом тракторе. Все вышеперечисленные функции обеспечивают высокую экономическую эффективность и безопасность, облегчают труд, экономят энергоносители и сокращают вредные воздействия на окружающую среду.
Приводная ось Fliegl „Power DriveElect“
Концепции транспортных средств с приводной осью во временном контексте
История: Приводные оси на полуприцепах начали применять с середины прошлого века при агрегатировании прицепов с тракторами малой мощности. С помощью таких осей трактора могли транспортировать тяжелые грузы в тяжелых условиях эксплуатации.
Однако приводные оси использовались только в определенный период времени. Как правило, лишь в тех случаях, когда колеса ведущего моста трактора из-за недостаточной нагрузки и в тяжелых условиях работы пробуксовывали и весь состав застревали.
После появления более мощных тракторов, да еще и имеющих полный привод, приводная ось на полуприцепе очень быстро исчезла практически полностью. Лишь в горной местности можно встретить такое техническое решение.
Причины, по которым такого рода приводные оси с приводом от ВОМ или с гидравлическим приводом, не получили широкого применения, весьма просты. На практике они не были ни универсальными, ни эффективными. Так например: количество оборотов синхронного вала отбора мощности должны быть четко синхронизировано с поступательной скоростью приводной оси.
Настоящее время:
более элегантные и более гибкие решения, разработанные позже имеют низкий КПД в пределах 15 – 25 процентов. Гидравлическая система „Load Sensing Power Beyond“ с КПД от 25 до 55 процентов тоже вряд ли составит конкуренцию системе привода от электрогенератора, коэффициент полезного действия которой значительно выше чем у альтернативных систем. Он находится в пределах 65 – 75 процентов и, таким образом, является основой концепции транспортного средства будущего.
Будущее:
Особенно с учетом постоянно повышающихся цен на энергоресурсы все говорит в пользу концепции транспортных средств с электрическим генератором. В будущем уже не понадобятся более тяжелые или более мощные трактора для транспортировки аналогичного, а может быть и большего веса. Для этих целей будут использоваться только легкие трактора малой мощности, имеющие электрогенератор, подключенные обычным штекером к электродвигателю с системой привода оси полуприцепа.
„Power DriveElect“ предоставляет практике преимущества:
Компания Fliegl Agrartechnik GmbH уже сегодня предлагает рынку высокоэффективные решения для транспортного средства, а именно, приводную ось для полуприцепа с электрическим приводом „Power DriveElect“. Простой и эффективный съем тока и привод оси: привод осуществляется через штепсельную розетку на тракторе, защищенный электрический кабель и высокоэффективный электродвигатель с регулируемым крутящим моментом, который подстраивается под любую скорость. Приводная ось полуприцепа с электрическим приводом „Power DriveElect“ имеет при использовании на практике целый ряд явных преимуществ: Окружающая среда страдает меньше, а экономическая эффективность транспортных средств увеличивается, работы по транспортировке можно производить в самых тяжелых условиях. Давайте рассмотрим каждое из этих преимуществ отдельно.
… Окружающая среда и экономическая эффективность:
значительно более высокая эффективность электропривода и лучшая тяга благодаря большей нагрузке на приводную ось полуприцепа „Power Drive-Elect“ позволяют экономить топливо, а следовательно и энергию. В результате мы получаем меньше вредных выбросов в атмосферу. Расходы на топливо падают. Таким образом, крестьяне могут решать одновременно, и экологические, и экономические задачи. Преимуществом является и тот факт, что в будущем можно будет транспортировать более тяжелые грузы, используя менее мощные трактора, поскольку приводная ось с электрическим приводом „Power Drive-Elect“ поддерживает тягу. Потребность в фронтальных и осевых противовесах тракторов тоже отпадает.
Своей системой „Power DriveElect“ компания Fliegl открывает новую эру в электрификации транспортных средств. Данная, направленная в будущее концепция привода, подходит не только для осей. Различные потребители энергии на полуприцепе, которые в настоящий момент приводятся в движение с помощью механического или гидравлического привода, могут и должны использовать в будущем привод электрический. Современные электродвигатели мгновенным крутящим моментом и высокой энергоэффективностью.Масса полезной нагрузки приводной оси обеспечивает достаточное и равномерное тяговое усилие автопоезда в целом. На улицах и прежде всего в сложных полевых условиях, на полевых дорогах, при разгрузке в силосных траншеях данная опция способствует оптимизации работ по транспортировке.
Работы по транспортировке теперь можно осуществлять даже в самых тяжелых условиях еще дольше. Кроме того, ряд поездок, благодаря большей загрузке транспорта можно сэкономить. Это в, в свою очередь, оказывает положительное воздействие и на сроки выполнения работ, и на производственные расходы. Установка специального интегрированного датчика скольжения делает еще более эффективной транспортировку и облегчает управление осью. Помимо всего прочего приводная ось с электрическим приводом „Power DriveElect“ значительно повышает боковую устойчивость автопоезда. Прицепы гораздо реже соскальзывают. Опасность опрокидывания снижается.
Сменные системы
Начиная с полуприцепа ASW 253/20 т серийное шасси может быть сменным, благодаря чему Ваш полуприцеп Fliegl становится настоящей универсальной машиной.
Таким образом, установка на шасси цистерны для навозоудаления осуществляется быстро и без проблем. С помощью системы блокировки контейнера система ASW может быть установлена на любой контейнеровоз. По желанию, в том числе и в качестве крюкового погрузчика контейнеров.
Подъемная крыша-Toplift
Для защиты любых грузов компания Fliegl разработала совершенно новую крышу для прицепов. Подъемная крыша от Fliegl, именуемая „Toplift“ разделена на 2 продольных половинки. Она может открываться на обе стороны и закрываться за считанные минуты. С откинутой крышей прицеп можно загрузить и закрыть с гораздо большим насыпным конусом, по сравнению с традиционным тентом. Этот конус закрывающаяся крыша просто закроет сверху двумя своими половинками.
Лишний материал уже не надо убирать вручную. Для того, чтобы закрыть сдвижной тент и защитить от дождя продукт. Кроме того, материал, из которого изготавливается тент должен быть весьма гибким. Однако он в то же время, по опыту многих предприятий, использующих такие системы, часто рвется и быстро изнашивается, что обуславливает дополнительные расходы.
Открывающаяся крыша оснащена крепким и прочным брезентом. Обе половинки крыши образуют перекрытие. Благодаря чему, она становится абсолютно непроницаемой даже при сильном дожде. Длина конструкции может достигать 12 м, благодаря прочной продольной конструкции крыши и усиленному, закрепленному заклепками полотну.
Установленное на продольных сторонах прицепа подъемное оборудование абсолютно не мешает при погрузке. В течение 10 секунд крыша может быть полностью открыта или закрыта. Это помогает экономить драгоценное время, прежде всего при внезапных дождях и ливнях с градом.
Механизатору не придется выходить из трактора и вручную раскладывать роликовый тент, который на практике к тому же постоянно слипается и перекашивается. Таким образом можно избежать несчастных случаев.
Автоматическое открывание и закрывание половинок крыши. Для защиты любого груза компания Fliegl разработала совершенно новую крышу для прицепов. Крыша „Toplift“ от Fliegl состоит из двух продольных половинок . С помощью гидравлики она открывается и закрывается за несколько секунд. Прицепы можно загружать с насыпным конусом, а затем беспрепятственно закрывать , в отличии от прицепов со сдвигающимися тентами.
Тент с гидроприводом SpeedCover
Для удобного и быстрого накрывания груза – управляется из кабины трактора!
Может поставляться для полуприцепов ASW и Bull-длина до 8,10 м