Одноосный трехсторонний полуприцеп-самосвал
Маневренный универсал для скорейшего применения — от 2,6 до 8тонн общей массы
- крепкая рама из пустотелой коробчатой балки
- низкий центр тяжести
- небольшая собственная масса
- несмотря на это очень прочный и устойчивый к скручиванию
- оцинкованная рама
- оптимальная устойчивость
- компактная конструкция
- высокая маневренность
- Большой угол опрокидывания
- возможна поставка в комплекте с надшивками
Двухосный трехсторонний полуприцеп-самосвал
Двухосный трехсторонний полуприцеп-самосвал 8 — 20 т общая масса
- Tandem полуприцеп-самосвал с проверенной тысячу раз полой рамой
- Коническая платформа с длиной платформы 4.500 мм
- Угол опрокидывания (до 55° возможен) для оптимального скатывания сыпучих грузов
- Крепкие борта интегрированы с автоматическим или гидравлическим задним бортов и обеспечивают возможность транспортировки зерновых даже при наличии
- Зерновая задвижка серия
- Наличие решетки на переднем борту при наличии надшивок для силоса — серия
- Увеличенная ширина колеи обеспечивает устойчивость езда на любых дорогах
- Особенно низкая высота платформы
- Боковые борта можно открыть для загрузки
Благодаря новой разработанной компанией Fliegl системе блокировки задний борт сначала немного поднимается строго вверх, а затем откидывается.
Гидравлический задний борт поднимается на ок.90° и дает возможность осуществлять погрузку сзади.
Гидравлический задний борт с автоматической блокировкой
Трехосный трехсторонний прицеп-самосвал
Трехосный трехсторонний прицеп-самосвал с общей массой 24 тонн
- 3-осный трехсторонний прицеп-самосвал, 24 тонн общая масса
- Центральная колонна серия
- Платформа из высококачественной стали – обработанный пескоструйной установкой, грунтовка нанесена погружением, покрашена двухкомпонентной краской.
- Сквозная рама (Сварная конструкция)
- тяжелые рессоры, Параболические рессоры
- тяжелый опрокидывающий цилиндр с концевым выключателем
- тяжелый поворотный круг
- ALB(АБС)
Полуприцеп-самосвал Мульда-Bull
- Предлагаются 2-х и трехосные варианты
- 20.000 — 30.000 кг общей массы
- Устойчивость благодаря уменьшенному центру тяжести
- Ограниченный выступ рамы обеспечивает устойчивость трактора во время опрокидывания
- Полуприцеп-самосвал Мульда с прикрученными элементами бортов
- Емкость до 37 м3
- Предназначен для самых тяжелых условий работы
- Осевой агрегат Gigant
- Подпружиненное тяговое устройство
- Тяговое устройство поворотное для верхнего и нижнего прицепления
С Know How от ведущего производителя полуприцепов компании Fliegl.
Полуприцеп-самосвал Мульда «BULL» от Fliegl это настоящий полуприцеп-великан.
Своим полуприцепом-самосвалом «BULL» компания Fliegl выполняет самые высокие требования к мобильности, качеству, безопасности, долговечности и конструктивному совершенству.
Все полуприцепы-самосвалы «BULL» оснащены конусообразным, расширяющимся к заднему борту кузовом, благодаря чему значительно облегчается разгрузка даже скомковавшихся материалов и полуприцеп опорожняется полностью.
Рама полуприцепа состоит из жестких на кручение, суперпрочных полых профилей и в отлчии от других полуприцепов Мульда состоит из приваренных к друг другу U-образных профилей.
Поэтому рама полуприцепа-самосвала Мульда «BULL» не растягивается и обеспечивает высочайшую устойчивость в процессе подъема кузова.
Опция: Откидные бокове борта
Трехсторонний полуприцеп-самосвал Мульда TDMK
На базе нового поколения полуприцепов Мульда компания Fliegl разработала новый трехсторонний полуприцеп-самосвал Мульда. Он так же предлагает большую емкость и ограниченную собственную массу, в сочетании с полной маневренностью разгрузки налево, направо и назад.
Неизменными на новых полуприцепах Мульда остались устойчивость серийного оригинального шасси Fliegl – а именно ширококолейного шасси, а так же профильная рама с поворотным дышлом.
- Двухосный трехсторонний полуприцеп-самосвал Мульда 14 — 33 тонн общ.масса
- Двухосный трехсторонний полуприцеп-самосвал Мульда 18 тонн общ.масса
- от 4,65 до 7,15 Метров
- Профильная рама
- Поворотное дышло для верхнего и нижнего прицепления
- Titan-Тандем-агрегат с параболическими рессорами от4,65 до 5,30 Метров
- Gigant-Aggregat с параболическими рессорами от 5,65 до 7,15 Метров
- Совершенно уникально, Ширококолейное шасси Fliegl для оптимальной устойчивости
- Увеличенные угловые стойки
Tandem-полуприцеп-самосвал Мульда TMK 2012
Дизайн цепляет с первого взгляда. Новая гладкая форма кузова с характерной выпухлостью имеет кроме всего прочего практические аспекты: Вырос объем загрузки, собств.масса снизилась – для оптимальной загрузки транспорта.
- Поставляются в одно-, двух-, трехосном исполнении
- от 8 тонн до 33 тонн
- небольшая собственная масса для увеличения полезной нагрузки
- Совершенно уникально, Ширококолейное шасси Fliegl для оптимальной устойчивости
- Тысячу раз проверенный на практике Titan-Тандем-агрегат для лучшего выравнивания до 30 см
- Titan-Тандем-агрегат с параболическими рессорами (от 4,65 до 5.15 Метрового кузова) серия
- Gigant-Тандем-агрегат (5,65 — 7,15-метровый кузов) серия
- Пустотелая несущая рама, оцинкованная
- Гидравлический задний борт с зерновой задвижкой серия
- Гидравлически подрессоренное дышло начиная с 5,65 метрового кузова серия
- Увеличенные угловые стойки
- Массивный задний защитный брус с защитой осветительных приборов
Следующие плюсы: Еще более устойчивый кузов в тяжелых условиях эксплуатации. Продумана так же и верхняя окантовка кузова, которая благодаря своей круглой форме отталкивает грязь. Кроме того, она настолько стабильна и надежна, что способна защитить весь кузов от повреждений при осуществлении загрузки. Для новых прицепов Fliegl TMK может поставляться опция откидная надстройка для кузова. Эта опция обеспечивает оперативную загрузку прицепа небольшими фронтальными погрузчиками и позволяет без проблем опрокидывать прицеп даже с откинутыми боковыми стенками. Еще одна опция: регулируемая решетчатая надставка переднего борта, которая может ставится и опускаться при проведении уборки кукурузы на силос, для облегчения процесса загрузки.
Прицеп-самосвал JUMBO – усиленные шасси – больше надежности
Трёхсторонний полуприцеп-самосвал TDK-JUMBO
от 8 т. до 16 т.